подробнее о нас
Основные задачи чип-тюнинга

Как уже упоминалось выше, наиболее часто преследуемая цель — повышение мощности. Реже к чип-тюнингу обращаются для снижения расхода топлива.
Еще реже — для коррекции программы блока управления двигателем в связи с
изменением режима работы, параметров или комплектации механических
и/или электронных компонентов двигателя автомобиля. Например, это может
быть замена форсунок на другие, с отличающейся производительностью,
установка нагнетателя воздуха, переход на другой вид топлива и др.
Чип-тюнинг необходим для большинства автомобилей при установке на них
ГБО (газобалонного оборудования), так как оптимальный УОЗ (угол
опережения зажигания) для газового топлива существенно отличается от
такового для бензина, а корректировка УОЗ возможна только при изменении
калибровок программы управления двигателем. Следует также отметить, что в
России одним из важных направлений применения чип-тюнинга, в
особенности в сегменте массовых недорогих автомобилей, стало исправление
заводских ошибок в программах, допускаемых рядом производителей при
выходе на российский рынок. Большинство производителей устанавливает в
ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля "усредненные" программы, не
учитывающие особенности российского топлива, климатические особенности
региона и т.д. В результате на заводских программах наблюдаются ставшие
уже классическими проблемы, например: рывки при переходе от холостого
хода к движению на большинстве автомобилей Daewoo Nexia,
неконтролируемый подскок оборотов холостого хода на автомобилях
Chevrolet Lanos, неустойчивый холостой ход на автомобилях ZAZ Sens и
многое другое. Указанные проблемы могут быть успешно устранены при
помощи чип-тюнинга.